Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero – легендарный внедорожник, который целых двенадцать раз первым приходил к финишу престижнейшего ралли «Дакар».

Богатые традиции Mitsubishi Pajero

Первый свой полноприводный автомобиль компания Mitsubishi Motors создала почти восемьдесят лет назад. Модель пассажирского авто PX33 появилась на свет в далеком 1934 году. Все это время наша компания сохраняла лидирующие позиции в области разработок и производства автомобилей с полным приводом, и мы абсолютно уверены в том, что это «статус-кво» сохранится еще на много десятилетий. При создании своих моделей мы используем новейшие технологии, в результате чего каждое новое наше «детище» становится еще более надежным и функциональным.

 

Начиная с 2016 модельного года на Mitsubishi Pajero IV в коплектациях Ultimate устанавливается новая мультимедийная система Mitsubishi Connect: 

360°

Безукоризненный внешний вид Митсубиси Паджеро

Несмотря на то, что Митсубиси Паджеро является классическим внедорожником, он абсолютно гармонично смотрится в городских условиях. Солидный внешний вид авто говорит, прежде всего, о его практичности. Благодаря рейлингам на крыше автомобиля можно перевозить различные объемные и негабаритные грузы, не помещающиеся в багажник. Наличие передней защиты означает, что разработчики позаботились и о безопасности. При всей своей практичности и многофункциональности авто не выглядит безликой громадиной, предназначенной исключительно для покорения непроходимых местностей. Стильные бампер, радиаторная решетка, легкосплавные диски на восемнадцать дюймов придают автомобилю мужественную индивидуальность.

Фотогалерея

Эргономичный и уютный интерьер Паджеро

Внутреннее оформление Митсубиши Паджеро можно смело назвать роскошным. Для отделки использовались исключительно высококачественные материалы. Интерьер по-настоящему уютен и вызывает исключительно положительные эмоции.

Водитель данного внедорожника остается «на высоте» практически в любой ситуации. Этому способствует особое расположение его кресла, обеспечивающее отличный круговой обзор. Все необходимые элементы управления расположены максимально удобно для водителя, кроме того, предусмотрено множество различных приспособлений (вещевые ящики, подстаканники и пр.), позволяющих ему не отвлекаться во время движения.

Вместительный салон можно организовывать, делая его еще более просторным и комфортным. Конструкция кресел позволяет складывать их множеством способов. Например, часть сидений можно сложить таким образом, чтобы разместить какой-нибудь особо длинный груз. Можно сложить вообще все кресла, превратив тем самым салон в удобную спальню. Вариантов масса, все зависит от Ваших потребностей и фантазии.

Фотогалерея

Прочный и легкий несущий кузов Mitsubishi Pajero

Многие «специалисты» твердо уверены в том, что хороший внедорожник обязательно теряет свои лучшие ходовые качества на нормальном покрытии. Чтобы опровергнуть подобное мнение достаточно просто сесть за руль Митсубиши Паджеро. Высокопрочный и легкий несущий кузов с интегрированной рамой, придающей дополнительную жесткость конструкции, а также надежная независимая подвеска делают этот автомобиль одновременно и «вездеходным», и максимально комфортным. Стальные панели кузова устойчивы к воздействию коррозии. Благодаря новому алюминиевому капоту машина стала существенно легче и улучшила характеристики управляемости.

Мощный двигатель

В условиях дикой природы обычному, пусть и хорошо оснащенному авто придется очень туго, если он не обладает мощным и продуктивным двигателем. Паджеро комплектуется только по-настоящему могучими моторами, способными «вытянуть» даже в самой безнадежной ситуации.

  • 3.0

    Двигатель на 3,0л

    Двадцати четырех клапанный агрегат V-6 с системой впрыска MРI и одним на каждый ряд цилиндров верхним распределительным валом. Надежный мотор мощностью 178 л.с. может работать на низкооктановом бензине (например, АИ-92). Отличается хорошей топливной экономичностью. Низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу соответствует стандарту Евро-4.

  • 3.0

    Двигатель DI-D на 3,2л

    Мотор с шестнадцатью клапанами, системой впрыска COMMON RAIL и двумя верхними распределительными валами. Аббревиатура DI-D означает дизель с прямым впрыском. Мощность данного агрегата составляет 200 л.с., высокий крутящий момент на средних и низких оборотах.

4wd

SUPER SELECT 4WD – надежная полноприводная трансмисси

Реализованная в Mitsubishi Pajero Super Select 4WD – наиболее совершенная на сегодняшний день полноприводная трансмиссия от данного производителя. Благодаря ее использованию, переключать режимы привода можно даже находясь на большой скорости. Например, при хороших дорожных условиях лучше ехать на экономичном одноосевом приводе. С ухудшением характеристик покрытия надежнее будет включить полный привод. Если автомобиль увязает в грязи, всегда можно заблокировать межосевой дифференциал, что позволяет равномерно распределить мощность на обе оси, увеличив тем самым тяговое усилие. Применение понижающей передачи почти удваивает крутящий момент, обеспечивая максимальную проходимость. И так далее. Как видим, возможности Super Select 4WD действительно очень велики и разнообразны.

Режимы работы Super Select 4WD:

 (заднеосевой привод) отлично подойдет и при осуществлении коротких перемещений в черте города, и для длительного путешествия. В этом режиме Митсубиси Паджеро быстр, практически бесшумен, хорошо управляем, экономно расходует топливо.

 (полный привод) включается для лучшего сцепления колес с поверхностью. Главное его преимущество – сохранение управляемости даже при неблагоприятных дорожных условиях. Также применяется при наличии прицепа.

4HLс (включена блокировка межосевого дифференциала, полный привод) позволяет полностью контролировать автомобиль даже на бездорожье, а также скользком или грязном покрытии.

4LLс* (включена блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, понижающая передача, полный привод) предназначен для покорения самых «непроходимых» и «неприступных» участков. Вы ведь не забыли о том, что Паджеро – автомобиль с легендарной биографией? В данном режиме удается добиться максимального крутящего момента на малых оборотах.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются

Екатеринбург

Независимость Екатеринбург

ул. Блюхера, 50

+7(343) 278-79-79

Схема проезда